Об игре

Цифровой предел – это новая бесплатная тактическая ролевая онлайн игра в виртуальном мире. Ничего лишнего, только разум, расчет, логика и верные соратники!

Цифровой предел имеет четкую, продуманную и понятную боевую систему, которая доставит удовольствие как хардкорным, так и обычным игрокам.

Цифровые баталии с другими игроками, исследование пространств нескольких измерений, сложные тактические бои - все это ждет тебя в игре.

Характеристики персонажа

Стойкость определяет количество урона, которое пользователь можете получить и не погибнуть. На максимальный запас Стойкости влияет Алгоритм пользователя и Ген Стойкости

Сила необходима для использования большинства боевых способностей. При использовании нескольких способностей, требующих Силу, в течение одного хода сражения, каждое следующее использование будет требовать больше Силы. На максимальный запас Силы влияет Ген Силы. В начале ход сражения пользователь восстанавливает 10 ед. Силы. Увеличить восстановление можно, использовав Ген Регенерации Силы.

Алгоритм определяет образ пользователя, базовое значение Стойкости а также может содержать Схемы.

Схемы добавляют пользователю различные способности.

Уровень влияет на возможность прохождения зон Нулевого Измерения. Для достижения уровня необходимо получить определенное количество опыта. При получении уровня пользователь получает значительное количество Энергии.

Опыт можно получить за победу над Серыми в Нулевом и Втором измерениях, в Сражениях и за успешное прохождение Испытаний.

Ресурсы

Энергия необходима для улучшения умений, использования боевых способностей, и других действий внутри Предела.

Материя позволяет ускорять обучение способностей, использовать быстрое прохождение зон Нулевого измерения, приобретать кристаллы в магазине и использовать некоторые боевые способности начиная с 8-го использования в течение одного сражения.

Аномальные частицы могут быть добыты во Втором измерении. Такие частицы необходимы для строительства и развития Коллекторов. При наличии Аномальных частиц, они отображаются в интерфейсе "Информация о персонаже".

Испытания

Испытания - это множество этапов сражений с группами Серых.

После успешного прохождения этапа открывается доступ к следующему этапу.

Успешно пройти этап можно только один раз

Награды

Главная и уникальная награда за прохождение испытаний - это новые Алгоритмы. Алгоритм определяет образ персонажа, его базовую Стойкость и количество Схем, которое возможно одновременно использовать.

Обучающие испытания дают пользователю базовые способность Бриз, Барьер и Регенерацию.

За победу в любом испытании пользователь получает значительное количество Энергии, Опыта и очки рейтинга Испытаний

Полезные советы

Бриз наносит в 2 раза меньше урона чем Шторм, не стоит его использовать против одного противника

Если большинство противников Штурмовики и Квантумы - можно не получить урон от них, сохраняя значительное расстояние

Для упрощения позиционирования можно использовать режим Драг-н-Дроп. Нажмите на своего персонажа на поле боя и удерживайте мышь нажатой, у Вас появится копия персонажа, которую Вы сможете переносить. Если во время перемещения копия окажется с другим игроком на близком расстоянии - в сторону игрока будет направлен луч, показывающий направление Пуша. Также появление луча является критерием, что способности Шторм, Пуш или Регенерация достигнут игрока.

Вы можете совершать несколько перемещений в течение одного хода сражения

Барьер можно использовать несколько раз. Эффект суммируется.

Источник (групповые испытания)

Для прохождения этапов источника необходимо вступить в группу из 2 человек. Для вступления в группу откройте меню "Общение", нажмите кнопку "Пригласить" и введите имя пользователя, которого хотите пригласить в группу.

После успешного прохождения этапа открывается доступ к следующему этапу.

Этап для прохождения зависит от пользователя с минимальным прогрессом. То есть, если в группе игрок, который прошел 1-й этап и игрок, который прошел 5-й этап - то вместе они попадут на 2-й этап, при этом, в случае победы, второй игрок получит только 10% от награды за этап.

Нулевое измерение

Нулевое измерение - тюрьма для генетических алгоритмов Серых. Каждый алгоритм находится в собственной Зоне. В награду за победу пользователь можешь получить Гены - улучшения характеристик или новые способности длительностью 3 часа. В Генетическом Преобразователе можно сделать Гены постоянными, а также усилить их.

Зона синтеза генетических алгоритмов может быть пройдена вместе с другим игроком, для этого вступите в группу с ним в группу в меню "Общение".

Генетический преобразователь

Генетический преобразователь используется для создания новых умений, генов с постоянным эффектом и их улучшения.

Из определенного количества Генов, которые игрок получает, проходя Нулевое измерение, он может создать постоянные эффекты этих Генов или же, если Ген наделяет способностью - постоянную способность. После получения постоянного эффекта/способности их можно улучшать. Способности улучшаются в меню "Умения", а эффекты в Генетическом преобразователе.

Пространство

В пространстве можно добывать Частицы. Добыча Частиц - это то, зачем пользователи нужны Корпорациям. Существуют Частицы 4-х типов:

Энергия - содержит энергию

Материя - содержит материю

Гены - содержит гены, которые альтернативно можно добыть в Нулевом измерении

Кристаллы - содержит кристаллы, необходимые для улучшения эффектов Генов

Пригородные зоны пространства Первого измерения содержат Частицы энергии и материи. Эти зоны недоступны для игроков противоположной корпорации. В нейтральную зону Первого измерения может попасть игрок любой корпорации, также там доступны Частицы генов и кристаллов.

Второе измерение

После создания Генератора Перемещения игрок получает доступ во Второе измерение. Пространство Второго измерения разделено на блоки, в центральном блоке находится Ось - некогда город, принадлежавший Серым.

Собирая Частицы, игрок может найти Аномальные частицы - ресурс, необходимый для создания и развития Коллекторов.

В блоках Второго измерения можно встретить Патрули. Если попасть в красный круг вокруг Патруля - Патруль начнет преследовать игрока. Он закончит преследование, если игрок удалится на достаточное расстояние, перейдет в другой блок, Город или же вступит в бой. После победы над Патрулем он исчезнет на некоторое время. Патруль может напасть на игрока, собирающего Частицы и прервать сбор.

После входа в любой блок Второго измерения, а также после выхода из боя во Втором измерении, на игрока накладывается эффект Невидимость длительностью 30 секунд. Начало сбора Частиц, установки или снятия Коллектора прервет эффект. Моментальный сбор Частицы, таких как Частицы энергии или материи, не прерывает эффект.

Коллекторы

Во Втором измерении игрок может установить коллектор. Коллектор собирает Частицы вокруг себя. Коллектор не может быть установлен близко к Городам, переходам между блоками и другим Коллекторам. Коллектор также не может быть установлен в Центральном блоке.

Игрок может создать и установить неограниченное количество Коллекторов, но создание каждого следующего коллектора будет требовать в 10 раз больше Аномальных частиц по сравнению с созданием предыдущего.

Игрок может убрать или переставь Коллектор в любое время неограниченное число раз, установка и снятие Коллектора занимает 3 минуты.

Игрок может улучшить Коллектор, тем самым незначительно увеличив радиус сбора Частиц, а также существенно увеличив эффективность добычи. Например, первое улучшение Коллектора увеличит добычу в 2 раза.

Наличие или отсутствие Коллекторов у игрока не влияет на возможность развития игрока или доступ к основному сюжету.

PvP

Сражаться с другими игроками возможно через меню "Схватки", в пространстве Первого или Второго измерения. Существуют 3 типа схваток:

Сражение - дуэль один на один. Доступно с 3 уровня. Возможно сражаться только против игроков противоположной корпорации. Игроки подбираются друг другу в зависимости от уровня: 3 уровень сражается только против 3-х уровней, следующий блок - 4-5 уровни, далее 6-8, далее 9-11.

Энергетический взрыв - сражение двух команд, в каждой команде по 3 участника. Доступно с 4 уровня. Возможно сражаться только против игроков противоположной корпорации. Подбор игроков осуществляется по уровням аналогично сражению один на один.

Битва за рейтинг - сражение групп игроков, состоящих из 2 человек. Доступно с 5 уровня. Сражение между группами одной корпорации возможно. Встать в очередь должен лидер группы из 2 человек, при смене лидера очередь сбрасывается. Подбор противников осуществляется исключительно исходя из рейтинга, таким образом может возникнуть ситуация, когда игроки 5 уровня будут сражаться с игроками 11 уровня. Рейтинг определяет награду за победу в битве за рейтинг, а также награду за ежедневное задание "Сражение". Перерасчет рейтинга происходит не моментально.

Для постановки в очередь и попадания в бой игрок, а также все игроки группы должны находиться в Городе и не участвовать в бою.